Руководства к спортивным менеджерам | |
![]() |
|
|
OverviewЭто последняя статья, посвящённая азам управления клубом в виртуальном мире Football Manager 2006. Ниже вы вряд ли узнаете что-то новое о самом менеджменте, однако сможете почерпнуть ещё немного полезной информации, касающейся основных опций и установок, а также поймёте, как решить, возможные проблемы с игрой в разделе F.A.Q. Устанавливаем установочные установки...Если вы были внимательными, начиная новую игру в основном меню FM2006, то наверняка заметили, специальный раздел, посвящённый общим опциям игры. К нему-то мы и обращаемся. Итак, зайдя на экран [Preferences], вы должны увидеть несколько групп параметров, которые вы можете настроить что называется под себя. Первой из них является группа опций [Game]. Здесь вы можете установить следующие опции: Language, т.е. язык, выбрав необходимый из списка; Currency или почти любую валюту со всего мира; Date Format, т.е. формат даты (ДДММГГ, ДДММГГ и т.п.); Wages или сроки выдачи зарплаты игрокам (понедельно, ежемесячно...); единицы измерения температуры, роста и веса игроков; Processing Fixtures, т.е. то, насколько долго компьютер будет обрабатывать результаты других матчей; сроки автосохранения, задержку времени перед продолжением игры, а также глубину и быстроту сообщений в бегущей строке. Справа от этих опций расположены ещё несколько полезных возможностей, обозначаемых галочками. Наиболее важными из них являются следующие: Compress Save Game, т.е. сжатие сохранённых игр, что бывает полезно, когда вы играете уже не один сезон; Move Matches For TV или передвижение матчей для трансляции по телевидению; Enable Media Hyperlinks, т.е. возможность прямых ссылок на интернет ресурсы в новостях; и, наконец, News Ticker Loop, т.е. зациклить сообщения в бегущей строке. Следующей группой установок является группа [Display]. Здесь вы можете изменить скины, т.е. цветовые схемы основных экранов и просмотреть их основные атрибуты, а также воспользоваться следующими опциями. Display Graphical Attributes In Profile позволяет показывать атрибуты игроков не цифрами, а графикой. Вы также можете настроить изображение фотографий игроков и логотипов клубов через соответствующие "птички". Чтобы отображались ID каждой составляющей FM2006 достаточно поставить галочку напротив Show Unique IDs. В ваших возможностях также запускать игру в оконном режиме. Следующие группы опций относятся к звуку, игре по сети, а также к базам данных. Со звуком и сетью вы, думаю, разберётесь без труда и сами, а работы с базами данных - это совсем другая история, которую я расскажу как-нибудь в другой раз, не обессудьте. В начало статьи F.A.Q. или ответы на странные вопросы...Вопрос: Скачал игру с Интернета, но она не запускается! Что делать? Ответ: При решении данной проблемы попробуйте выполнить следующий порядок действий. Во-первых, сложите все скачанные архивы в одну папку. Во-вторых, устанавливаем игру следующим образом: отрываем один архив и переносим все файлы в чисту папку, остальные архивы в этой папке не трогаем. Далее создаём ещё одну чистую папку, выделяем файлы, за исключением "ind-fm006.svf" и "ind-fm006"(файл инфо о системе, не архив), которые образовались на 2-м шаге и распоковываем в только что созданную папку. Потом загружаем мини-образ в Daemon Tools выше версии 3.29, а затем спокойно устанавливаем игру, как с обычного диска. При работе с Daemon удостоверьтесь что, чтобы файлы *.mds и *.mdf находятся в одной папке. Вопрос: Как можно сделать, чтобы скилы были числами, а не гистограммой? Ответ: Это делается в опциях, прочитайте раздел, посвящённый опциям. Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы скауты не засыпали вас средненькими и слабенькими игроками, а только теми, в которых они действительно видят отличных игроков, а не всех, от одной до пяти звёзд? Ответ: Попробуйте выставить параметры поиска, например, поиск по возрасту, атрибутам, позиции и т.п. Вопрос: Как сделать, что FM2006 отображался в окне, а не на полном экране? Ответ: Чтобы запустить игру в окне, нужно в свойствах ярлыка игры, там где указан путь к ехе-шнику надо дописать -small_screen . Затем в опциях игры когда запустите, снимите галочку с Full screen. Вопрос: Как переучивать игрока на другую позицию? Ответ: Чтобы переучить игрока на другую позицию, нужно зайти в профиль игрока, которого хотите переучить. Далее [Training]/[Overview]. И там слева есть выпадающее меню [New Position]. Там и указывается та позиция, которую нужно натренировать игроку. Подробнее читайте в разделе [Тренировки]. Вопрос: Почему я не могу подписать игроков? У игрока кончается контракт 08.12.05. на календаре 04.12.05, но возможности подписания не появляется! Ответ: Скорее всего игрок уже подписал контракт с кем-то или находится в аренде. Вопрос: А сильно ли база Large отличается от Huge? Ответ: Очень значительно. В Huge входят практически все игроки, которые есть в игре. Размер базы влияет на скорость игры и на скорость загрузки Вопрос: как сохранить игру в FM2005, а потом загрузить её из главного меню? Ответ: для корректной работы с сейвами достаточно в корне игры создать следующую директорию: [User Data]\[Games], - куда и поместить предварительно сохранённые игры (обычно они находятся в папке [Мои документы]). В начало статьи Вместо послесловия...Вот, пожалуй, и всё, что я хотел вам поведать о Football Manager 2006. Однако, это только малая толика того, с чем вам придётся столкнуться самим. Будьте уверены, что понимание мелочей приходит с опытом, так что не спешите истерически удалять игру после нескольких неудач. К тому же, футбольные неудачи это тоже элемент игры, без них нельзя стать великим. И ещё, не бойтесь экспериментировать: пусть вы не начнёте побеждать сразу, зато потом сможете утереть нос ведущим клубам мира. Сегодня Интернет предоставляет огромное количество информации по Football Manager, стоит только хорошенько поискать. Данное руководство не претендует на то, чтобы быть лучшим, поэтому будьте уверены, что любые ваши пожелания и советы, оставленные в гостевой книге, либо отправленные на e-mail, быдут учтены и отблагодарены. За сим прощаюсь, играйте в FM2006 и выигрывайте! Спасибо за внимание!
|